19.05.2023
Данное пособие имеет
общеразвивающий эффект, т. к. позволяет детям дошкольного возраста в игровой
форме познакомиться с правилами сортировки мусора.
Пособие направлено на:
- развитие познавательного
интереса и речи;
- формирование экологических
представлений;
- усвоение материала с опорой
на наглядность;
- развитие зрительного
восприятия, самостоятельности.
Игра предназначена
для индивидуальной и групповой работы детей.
Цель: Повышение
экологической культуры детей методом раздельного сбора отходов.
Задачи:
1). формирование представлений
у детей о сортировке отходов, как об одном из способов сохранения природы.
2). развитие познавательных
процессов (логическое мышление, а именно классифицировать, «сортировать» предметы,
внимание, память, развитие мелкой моторики;
3). воспитание бережного
отношения к природе, ответственность.
Оборудование:
6 листов с изображением контейнера определенного цвета (синий –для металла,
зеленый – для стекла, оранжевый – для пластика, черный – для пищевых отходов,
красный для бумаги, бордовый – электроника, поделенное на восемь полей;
карточки – рисунки с изображением «предметов», которые нужно разместить в
пустое поле с соответствующим контейнером в центре карточки.
Ход работы
В начале игры дети выбирают
листы с контейнером определенного цвета.
Ведущий показывает карточку с
изображением предмета, а дети должны определить из какого материала изготовлен
тот или иной предмет, или органический мусор.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2023
Дата обновления: 19.05.2023
Дата публикации: 19.05.2023