Мониторинг, измерения, анализ в ГРУППЕ

20.11.2022

 Мониторинг достижения детьми

планируемых результатов освоения основной образовательной программы


Цель мониторинга заключается в определении степени освоения ребенком образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие воспитанников.


Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.

Осуществляется мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Методы проведения диагностической педагогики:

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения, беседы;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;Хочу такой сайт

- групповая.

Данные о результатах мониторинга отображаются  в таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям:

- физическое развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2022

Дата обновления: 20.11.2022

Дата публикации: 20.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».