25.01.2024
Вопрос о формировании высших психических функций у детей с нарушениями речи достаточно актуален, это связано с тем, что чем больше выражено недоразвитие речи, тем более значительны отклонения в развитии других психических функций.
Все психические процессы — восприятие, внимание, воображение, память, мышление — развиваются при обязательном участии речи.
У детей с речевыми нарушениями при отсутствии нужных коррекционных мероприятий возможно замедление интеллектуального развития. При наличии у ребенка дефекта речи нарушаются его коммуникации с окружающими, круг представлений в связи с этим значительно сужается, что ведёт к замедлению темпов развития и других психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения.
Поэтому реализация программы коррекционно-развивающей работы «Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» наряду с основной адаптированной программой является необходимой.
Занятия по данной программе включаются непосредственно в коррекционно-образовательную работу по развитию речи.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.01.2024
Дата обновления: 28.01.2024
Дата публикации: 25.01.2024