Программа коррекционно-развивающей работы «Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

25.01.2024

Вопрос о формировании высших психических функций у детей с нарушениями речи достаточно актуален, это связано с тем, что чем больше выражено недоразвитие речи, тем более значительны отклонения в развитии других психических функций.

Все психические процессы — восприятие, внимание, воображение, память, мышление — развиваются при обязательном участии речи.

У детей с речевыми нарушениями  при отсутствии нужных коррекционных мероприятий возможно замедление интеллектуального развития. При наличии у ребенка дефекта речи нарушаются его коммуникации с окружающими, круг представлений в связи с этим значительно сужается, что ведёт к замедлению темпов развития  и других психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения.

Поэтому реализация программы коррекционно-развивающей работы «Развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» наряду с основной адаптированной программой является необходимой. 

Занятия по данной программе включаются  непосредственно  в коррекционно-образовательную работу по развитию речи.  Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.01.2024

Дата обновления: 28.01.2024

Дата публикации: 25.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».