режим занятия воспитанников 2022

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Х!!57 «Белочка» г. Улан-Удз комбинир ванного вида

Проспект Победы, д. 9 А, г. Улан - Удэ, Республика урятия, 670017
Тел/факс 8(3012)21-60-10,21-66-57,E-mail:belochka-7andex.ru
Принято на
педагогическом совете
протокол NQ 1 от
от 30 августа 2022 г.

Режим занятий воспитанников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательног
- детский сад К!!57 «Белочка»г. Улан-Уда

учрежд~ния

.,.,.. ...

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о режиме занятий воспитанни ов (далее Положение)
регламентирует режим занятий воспитанников в Муниципальном б джетном дошкольном
образовательном учреждении - детский сад NQ57 (далее - Учреждение).

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерал ного закона Российской
Федерации от 29.12.2012 NQ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фед рации», Постановления
главного государственного санитарного врача Российской Федерации т 28.09.2020 NQ28 «06
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемио огические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и мол дежи», Постановлением
главного государственного санитарного врача Российской Федерации
2 от 28.01.2О21г. «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гиги нические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для че овека факторог с>, r
обитания», приказом Министерства просвещения Российской Федерации т 31.07.2020 NQ 373 «06
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной де тельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам до
образования»,
Устава Учреждения и других нормативно-правовых актов.
1.3. Настоящее Положение является обязательным для
таршего воспитателя,
педагогических работников, младших воспитателей.
1.4.
Режим функционирования Учреждения согласовыв ется с Учредителем и
определяется:Уставом и иными локальными нормативными актами У еждения.
t,.. ..
2. Режим работы пошкольного обраповатеЛЬJlоrо учрежде
2.1. Режим работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя. В тходные дни - суббота,
воскресенье, нерабочие праздничные дни,
2.2. Дошкольные группы~ в Учреждении функционируют в ре име: сокращённого дня
(10,5- часового пребывания) - с 7 ч 30 мин. до 18 ч 00 мин.
3.

Режим занятий воспитанников

3.1. Основные образовательные программы дошкольного обр ования реализуются в
Учреждении в соответствии с расписанием образовательной деятельности, учетом режима работы
Учреждения и групп, а также режима дня, соответствующего анагомичес им и физиологическим
,
,
особенностям каждой возрастной группы,
3.2. Режим занятий устанавливает продолжительность образ вательной нагрузки в
течение одного занятия и одного ДЦЯ, особенности организации з нятий с применением
электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию.
3.3. Основная образовательная программа дошкольного образования
может
реализовываться в течение всего времени пребывания воспитанника в Д тском саду. Расписание
занятий и совместной образовательной деятельности по Основной обр овательной программе
дошкольного образования (для групп общеразвивающей направленно ти) и адаптированной
основной образовательной программы для детей с тяжелым наруше ием речи (для групп
компенсирующей направленности) Учреждения, утверждается приказ м заведующего на 1
сентября каждого года.
3.4. Основная образовательная программа дошкольного образования может
реализовываться в течение всего времени пребывания воспита ника в Учреждении. .,."
Образовательная деятельность по образовательным программам дошк льного "образования в
Учреждении осуществляется:
• воспитателями в групповых помещениях;
• музыкальными руководителями в музыкальном зале;
2

•

психологом в кабинете психолога, группах, игровой комнате или методическом кабинете .
3.5.

Продолжительность

непрерывной

образовательной

дея

льности составляет

не

более:

t,.. ..

• 1 О мин.
для детей раннего возраста от 2 до 3 лет; Допус ается осуществлять
образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 мин.) Допускается
осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во вре я прогулки.
• 15 мин. - для детей от 3 до 4 лет;
• 20 мин. - для детей от 4 до 5 лет;
• 25 мин. - для детей от 5 до 6 лет. Допускается осуществ ять образовательную
деятельность в первую и во вторую половину дня после дневного сна (не б лее 25- 30 мин);
• 30 мин. - для детей от 6 до 7 лет.
3.6. Продолжительность дневной суммарной образовательной н
и дошкольного возраста не более:
• 20 мин. - для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет;
• 30 МИН.- дЛЯ детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет;
• 40 мин>- для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет;
• 50 мил. }ШИ 75 мин. при организации 1 занятия после сна возраста от 5 до 6 лет;
• 90 мин. - для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет.

узкu для детей раннего

•...

детей ДОlUкольного

3.7. Максимально допустимый объем недельной организов
образовательной
деятельности составляет:
• 1 О занятий в неделю продолжительностью 1 О мин. - для детей р него возраста е 1,5
до 3 лет;
• 11 занятий в неделю продолжительностью 15 мин. - для детей мл шего дошкольного
возраста от 3 до 4 лет;
• 12 занятий в педелю продолжительностью 20 мин. - для детей ер днего дошкольного
возраста от 4 до 5 лет;
• 15 занятий в педелю продолжительностью 25 мин. - для детей ст ршего дошкольного
возраста от 5 до 6 лет;
• 17 занятий в неделю продолжительностью 30 мин. - для детей по готовительного к
школе возраста с 6 до 7 (8) лет.
3.8. В свободное от организованной образовательной деятел ности время, в целях
создания условий для наибольшей реализации возможностей воспитанник , в утренние, вечерние
часы, во время прогулки воспитателями планируется индивидуальная работа с детьми. Это
позволяет в полной мере реализовать принцип индивидуализации образов тельных потребностей
воспитанника. Прежде всего, индивидуальная работа проводится с де ьми, испытывающими
определенные трудности в процесее освоения основной образовательной п ограммы Учреждения,
а также с одаренными детьми, которые обладают особыми способностями к обучению. Планируя
индивидуальную работу, педагоги учитывают психические и индиви уальные особенности
ребенка.
3.9. Перерыв между периодами непрерывной образовательной д ятельности составляет
не менее 10 минут.
3.10. В середине отведённого времени, на непрерывную образов тельную деятельность
статического характера для профилактики утомления про водятся физкульт рные минутки.

3

•.. .

'

3.11. Образовательную
деятельность,
требующую
повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, след ет организовать
в первую половину дня. Для профилактики
утомления де ей проводится
физкультурные, музыкальные занятия и т.д.
3.12. Занятия для всех возрастных групп начинаются не ра ее 9.00.

4. Режим физического воспитани
4.1
Продолжительность физкультурных, физкультурно-о доровительных
занятий и закаливающих мероприятий определяется с учетом возр та, физической
подготовленности и состояния здоровья детей.
4.2 Занятия физической культурой и спортом, п вижные игры
проводятся на открытомвоздухе, если позволяют показатели ме еоролоцических
условий (температура, относительная влажность и скорость дви ения воздуха) и
климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни зан тия физической
культурой проводятся в физкультурном зале.
4.3 В Учреждении используются следующие формь двигательной
деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и
на воздухе, физкультурные минутки и паузы, подвижные и
упражнения и др.
4.4 Занятия по физическому развитию основной
бразовательной
программы для детей ввозраете ОТ 3 до 7 лет организуется не менее раз в неделю.
4.5 Длительность запятий составляет:
• 15 мин. - в младщей группе от 3 до 4 лет;
• 20 мин - в средней группе от 4 до 5 лет;
• 25 мин. - в старшей группе от 5 до 6 лет;
• 30 мин. - в подготовительной к школе группе от 6 до 7 лет.
4.6 В летний период с 1 июня по 31 августа занятия не про

•.... ~

•.•••

,<

4.7 Для достижения достаточного объема двигательной ак вности детей в
летний периодпроводится летняя оздоровительная работа, включаю ая подвижные
игры, спортивные упражнения и др. Также проводятся
узыкальные и
физкультурные развлечения, праздники.
5. Ответственность
6.1. Администрация Учреждения, воспитатели, младш е воспитатели,
педагоги - специалисты несут ответственность за охрану жизни и здоровья детей,
реализацию в полном объеме учебного плана, качеств
реализуемых
образовательных программ, соответствие применяемых форм, ме одов и средств
организации образовательного процесса возрастным, психоф зиологическим
особенностям детей.
6.2. Администрация Учреждения контролирует выполне е Программы,
учебного плана, организацию непосредственной образовательно деятельности,
совместной деятельности, а также использование методик воспит ния и обучения
детей.

.
4

•..


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».