Паспорт Доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №24 МБДОУ детский сад №57

«
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Х!!24
1. Общие сведения об объекте

ы 9а.

- часть _-этажного нежилого здания,
кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка ( а нет) 8 437 кв. м.
1.4. Год постройки здания:
1966 г. после него капитального

емонта - 2018 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
Тек
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации/учреждения (полное юридическое наименование - согласно

у ставу, краткое наименование)
М ни ипальное бю жетное об~азовательное
«Белочка» г. Улан-У э» комбини~ованного ви
Улан-У э»

1.7.

._~!!

57

Юридический адрес организации/учреждения:
670000 Респ блика Б ~ятия г. Улан-У э п~оспект Побе ы

Основание для пользования объектом (опе~ативное
правление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (гос а~ственная негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, ""M;;u...:;;;=====
1.11. Вышестоящая организация (наименование)
М ни ипальное казенное ч еж ение «Комитет по об~азованию Аминистрации
г. Улан-У э»
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты
670000 г. Улан-У э л. Советская 23 тел. 21-40-48

1.8.

2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, об азование социальная защита, физическая

культура и спорт, культура, связь и информация,
потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2 Виды оказываемых услуг:
Реализа ия основной об еоб~азовательной прог

транспорт,

жилой

фонд,

ошкольного

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в Т.Ч. проживанием,
на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (
возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушениями
зрения, инвалиды с нарушениями слуха, нарушениями умс.:rвенного_развития, нет.
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) - 300 детей,
вместимость ~36 детей, пропускная способность - 336 етеЙ.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГИ)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)
Остановка «Проспект Побе ы»
маршрутное такси Х!!Х!! 17 19 42, 44 46, 51
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ~
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 250 м.
3.2.2 время движения (пешком) 5-10 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, не_т),
3.2.4 Перекрестки. нерегулир. емые· регулируемые,
со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
На пути вижения имеются ямы и выбоины в асфальте нет асфальтированной

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
Категория инвалидов
(вид нарушения)

пп

- 1.

!все категории инвалидов и
lв

мгн

том числе инвалиды:

Iпередвигающиеся на креслах-колясках
!с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4. Ic нарушениями зрения
5. !с нарушениями слуха
6. Iс на. EY. шениями ,,-y
мственного
азвития
__
__
р-------------------* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВИД»
2.

_.з.

I
I
I

I
I

.1

г

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ДУ
ВИД
ДУ
ДУ
ДУ

Б

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных

зон

2

--

,Х!!Х!!

Основные структурно-функциональныезоны

п/п

1 , Территория, прилегающая к зданию (участок)

:

Состояние доступное ти,
в том числе для основ ных
категорий инвалидов **
~-И(У,Г)
ЩУ (О, С, К)
-

I

2,

Вход (входы) в здание

~-И(У,Г),
(е, о, К)

!Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ~-И(Г, У)
ЩУ (С, О) ВИД (К)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
!,дЧ-и (У, Г)
4.
объекта)
IДY (С, О, К)
~-И(У,г)
5. !Санитарно-гигиенические помещения
Щ ( ОСВ
, ) ИД( К)
ЩУ (К, О, У)
6 , С истема инФ ормации и связи ( на всех зонах)
!ВИД (е, г)

3,

ути движения
l,дч-и (У, г)
7. к объекту (от остановки транспорта)
Iщу (е, О, К)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
(К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно, ВИД - недоступно

дч-и

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

(О С

гьвнцю

Ч-И (У), ДУ

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

I
,

Рекомендации по адаптации объекта
Основные структурно-функциональныезоны
(вид работы)*
объекта
\Текущий ремонт
\Территория, прилегающая к зданию (участок)
-2. !Вход (входы) в здание
!Текущий ремонт
!Путь (пути) движения внутри здания (в Т.ч. пути
3,
Текущий, капитальный ремон т
\Эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
Текущий ремонт
4.
объекта)
IТекущий, капитальный ремонт
5. lеанитарно-гигиенические помещения
Текущий ремонт, организационные
6. Система информации на объекте (на всех зонах)
мероприятия
7, \Пути движения к объекту (от остановки транспорта) \Текущий ремонт
Текущий, капитальный ремонт,
8, jBce зоны и участки
организационныемероприятия
*- указываетсяодиниз вариантов(видовработ): не нуждается; ремонт(текущий,капитальный);
индивидуальноерешениес тер; техническиерешенияневозможны- организацияальтернативной
формы
обслуживания
4.2. Период проведения работ
_
в рамках исполнения
_
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации

_

•

•

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Рф дата

_

(наименование сайта, портала)

s. Особые

отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «14» июля 2021 Г.,
2. Акта обследования объекта: .N!! 24 от «18» августа 2021 г.
3. Решения Комиссии

от «

»

20

г.

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».